"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Система программ «1С Рарус:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовые решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Система позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволяет увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг, количество клиентов которых исчисляется сотнями.
Типовые решения реализуют тесную интеграцию CRM системы с учетными программами на платформе «1С:Предприятие». Тесная интеграция с «1С:Предприятие» позволяет:
• Cоздать единое информационное пространство
для работы с клиентами
• Эффективно использовать всю информацию о клиенте
• Исключить двойной ввод информации
• Расширить функциональность уже работающих в организации программ.

Система программ «1С Рарус:CRM» разработа на на платформе «1С:Предприятие» и предназначена для встраивания в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С:Предприятие», например в «1С:Торговля и Склад 7.7». CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа , где используется общая схема документооборота, единые справочники контрагентов и
номенклатуры. Вся информация о клиенте находится в одной программе.


Отчет «Структура подчиненности документов» показывает структуру взаимосвязанных документов. Отчет «Структура подчиненности документов» показывает структуру взаимосвязанных документов. Отчет «ABC анализ продаж» CRM Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами). CRM это интеграция людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом. CRM система это программное обеспечение, которое помогает компании поддерживать взаимодействие с клиентами. CRM система позволяет учитывать, хранить и анализировать всю необходимую информацию по
взаимоотношениям с каждым клиентом. Отчет «Структура подчиненности документов»


Основные возможности «1С.Рарус:CRM»
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации
между отделами
• Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий
• Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами
• Управление маркетингом сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
• Анкетирование сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет
• Телемаркетинг обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
• Сервисное и гарантийное обслуживание учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации
• Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов
• Интеграция с телефонной системой автоматизируется обработка телефонных звонков, при совместном использовании с «1C Рарус:Call Center»
• Интеграция с OLAP (On line Ana lytical Processing) системой анализа динамических табличных отчетов «1СРарус:Динамические отчеты.
Интерфейс обмена с Контур Стандарт» Отчет «Анализ Событий» Отчет «ABC анализ продаж. ABCанализ строится на принципе «20 на 80» (закон Парето)

Система программ «1С.Рарус:CRM» включает:
«1С Рарус:CRM Управление продажами»
«1С Рарус:CRM Контакты».
Программа «1С Рарус:CRM Контакты» это облегченная версия «1С Рарус:CRM Управление продажами».

Результаты внедрения CRM.систем:

Увеличение объема продаж
У продавцов появляется больше времени на работу с клиентом за счет повышения эффективности информации о клиенте, повышения эффективности работы продавцов.
Увеличение числа успешных сделок Сотрудники могут выявить перспективных клиентов и не терять время на неэффективные переговоры.
Снижение общих издержек по продажам
Внедрение CRM системы позволяет более эффективно организовать процесс работы отделов:
Продаж, Маркетинга и Сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном, легко доступном виде.
Рост качества обслуживания клиентов
Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации улучшает сервис, точность и оперативность в работе.
Увеличение ценности сделок
Количество и размер скидок снижается за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг.

Ключевые преимущества
«1C.Рарус:CRM»
• Использование платформы «1C:Предприятие» и полная интеграция CRM системы с учетными программами на платформе «1C:Предприятие»
• Методики и бизнес логика работы с клиентами, реализованные в программе, позволяют снизить стоимость внедрения CRM системы
• Настройка программы в режиме пользователя под специфику деятельности организации
• Гибкая настройка прав доступа пользователей к информации о клиентах каждый пользователь имеет доступ только к своим клиентам
• Встроенный почтовый клиент
• Интеграция с решением «1С Рарус:Call Center» автоматизированная обработка телефонных звонков
• Работа с распределенными базами

Услуги по внедрению CRM.системы:
Компания «1С Рарус» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM:
• Оптимизация бизнес процессов
• Консультации по эффективной настройке CRM системы
• Обучение сотрудников
• Сопровождение и поддержка CRM системы

Ценообразование
«1С.Рарус:CRM»
«1C Рарус:CRM» лицензируется по количеству пользователей программы. Стоимость программного продукта формируется из стоимости базового комплекта на 5 пользователей, а также стоимости дополнительных лицензий на 5 или 10 пользователей. Дополнительные лицензии увеличивают количество пользователей, работающих с базовым комплектом. Поставка на неограниченное число мест равняется стоимости поставки на 50 пользователей.

Дополнительные лицензии можно использовать только вместе с базовым комплектом. Один базовый комплект и дополнительные лицензии к нему
можно использовать только в одной локальной сети.

Комплект для удаленного офиса
«1C Рарус:CRM, комплект для удаленного офиса, на 1 пользователя» предназначен для автоматизации удаленного рабочего места в компаниях, имеющих распределенную структуру. Например, для автоматизации удаленного офиса с одним рабочим местом или «мобильного» менеджера (с ноутбуком), работающими вне офиса. При этом для обмена информацией с удаленными подразделениями используется компонента «1C:Предприятие 7.7 Управление распределенными информационными базами» (УРИБ). Компонента УРИБ предназначена для синхронизации данных между удаленными базами, с целью получения единой базы данных. Схема обмена данными включает одну «Центральную базу» и необходимое количество «Периферийных баз».

Ограничения при использовании «Комплекта для удаленного офиса»:
• Используется только совместно с базовым комплектом программы «1С Рарус:CRM» и компонентой УРИБ
• Работает только с «Периферийной базой» компоненты УРИБ.

Использование «Комплекта для удаленного офиса» без соблюдения перечисленных ограничений невозможно.

Дополнительная информация:
В комплект поставки «1С Рарус: CRM» входит типовая конфигурация «1С:Торговля и Склад» со встроенными функциями CRM системы. Кроме того программа специально разработана так, что бы обеспечить максимально удобное и быстрое встраивание в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С:Предприятие». В документацию включена инструкция по встраиванию типового решения в оригинальные программы «1С:Предприятие» с описанием пошаговых действий.

Для работы «1CРарус:CRM Управление продажами» требуется платформа «1С:Предприятие 7.7 Оперативный учет». Для работы «1C Рарус:CRM Контакты» требуется платформа «1С:Предприятие 7.7», компоненты «Бухгалтерский учет» или «Оперативный учет». «1C Рарус:CRM Контакты» использует только базовые объекты «1С:Предприятие 7.7» поэтому может работать с любой компонентой «1С:Предприятие 7.7».

Апргейд (Upgrade):
Переход с «1C Рарус:CRM Контакты, редакция 1» на «1C Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2» составляет 50% от стоимости «1C Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2».

Апгрейд производится на равнозначные по количеству пользователей программы.



Дополнительно