«Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021»
13 декабря
Лектор — РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД», г. Москва
Программа:
1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
7. Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразился на правилах работы с «первичкой» в 2022 году.
8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
12. Новая транспортная накладная в 2022 году.
13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155
Время проведения - 09:00 – 16:00
Семинар проходит в формате вебинара, доступен как онлайн, так и в записи
Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,
Свидетельство о прохождении обучения.