"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Решение 1С:CRM ПРОФ 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "1С:CRM", РЕДАКЦИЯ 3.1

Линейка решений включает набор инструментов, сервисов и методик, которые позволяют оцифровать процессы так или иначе связанные с коммерческой деятельностью организации. В границах решаемых задач функционал разделен на отдельные модули.  При этом само разделение условное, т.к. в реальности все эти модули дополняют друг друга и вместе автоматизируют все процессы связанные с продажами в коммерческой организации.
Организация работы со всеми каналами коммуникаций через единое окно, по единым правилам
Почтовый менеджер  - рабочее место с поддержкой работы по IMAP |  POP3 | SMTP протоколам со всеми известными службами электронной почты. Позволяет подключить в учетные записи электронной почты менеджеров и вести всю переписку полностью из CRM-системы. Включает: автораспределение входящих писем по менеджерам, отправку коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, счетов клиенту «в один клик», использование шаблонов, базы знаний при ответах. 

81141.jpg

Диалоги – рабочее место с поддержкой WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Магазин ВКонтакте, собственного корпоративного чата. Позволяет вести переписку полностью из CRM-системы. Включает: автораспределение обращений по менеджерам, отправку коммерческих предложений, счетов и т.д. в «один клик», использовать смайлики, шаблоны и базу знаний при ответах.

Телефония – рабочее место с поддержкой > 90 % всех стационарных и IP телефонных систем. Позволяет хранить 100 % всех исходящих, входящих и пропущенных звонков в CRM-системе. Включает: маршрутизацию звонков на менеджеров, управление звонком, прослушивание записей разговоров из CRM-системы.

Календарь – рабочее место с поддержкой Google Calendar, MS Outlook (для КОРП версии). Позволяет планировать «жесткие» (привязанные ко времени) задачи с приглашением других менеджеров на них. Включает: автомотиватор для контроля равномерности распределения времени менеджером, подбор доступных менеджеров, просмотр календарей других менеджеров (при наличии прав).

Заявки позволяют загружать обращения (лиды) с поддержкой внешних сервисов JivoSite, Roistat, Comagic, UIS, виджета обратной связи на корпоративном сайте, форм обратной связи на корпоративном сайте через электронную почту. Включает: автораспределение заявок по менеджерам, автоподстановку источника обращения (рекламной кампании) лида передаваемого из внешнего сервиса.  

Мастер принятия обращений – рабочее место для оперативного принятия обращения в ручном режиме по любому из доступных каналов. Включает: поиск всех данных о клиенте / потенциальном клиенте, а также помощника по регистрации нового клиента / сделки или переадресации обращения на нужного менеджера.

Контроль сроков обработки обращений по их каналам выполняется отчетами Анализ обращений и Анализ причин отклонений обращений. Контроль количества обработки обращений по каналам выполняется показателями продуктивности: Проведено встреч, Входящие телефонные звонки,  Исходящие телефонные звонки, Исходящие письма, Исходящие сообщения в Диалогах, Телефонные звонки за день, Загрузка календаря, Просрочено взаимодействий.

Организация процесса работы с клиентской базой

Карточка клиента / контакта – единая лента по всем маркетинговым касаниям, взаимодействиям, задачам и документам, файлам и примечаниям.  

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Качество клиентской базы – составной показатель, который отслеживает полноту заполнения портрета клиента, ведения контактной информации контактов клиента. Показатель отражает насколько текущая клиентская база является активном организации и насколько организация может использовать данный актив.

Контроль дублей клиентов и контактов – модуль контроля за НСИ со встроенным алгоритмом поиска дублей у клиентов и их контактов по телефону, домену, электронной почте, ИНН, схожести наименования и другим реквизитам. Включает: автоматический поиск, замену и удаление дублей во всех найденных объектах, возможность указания дублей по рекомендациям от менеджеров.

Потенциал клиента – рабочее место по созданию и хранению формул на основе заполненных данных из портрета клиента. Формулы отражают потенциал продаж данному клиенту в целом или по отдельным группам продукции. На основе потенциала клиента выполняется планирование продаж менеджерам по конкретным клиентам. Доступно только в КОРП версии.

Организация процессов продаж и сервисного обслуживания

Сценарии продаж  – отражение путей прохождения сделок в организации начиная от регистрации первичного обращения до их успешного завершения. Сценарии продаж настраиваются без программирования в режиме пользователя и могут быть изменены / дополнены «на лету». Являются основой для оцифровки всех процессов продаж и сервисного сопровождения. Позволяют постоянно улучшать процесс продаж за счет подключения новых роботов: автогенерации задач менеджерам, автоперевода на новые этапы, контроля выполнением условий на каждом из этапов сделки. 

Мои продажи – Канбан-доска для отработки новых обращений и выполнения задач по текущим сделкам менеджерами по продажам. Позволяет в едином окне увидеть и взять в работу новые лиды, отработать задачи по своим сделкам. Включает: цветовую индикацию сроков отработки лидов и сделок, основные показатели работы менеджера такие как Средний чек, План / факт и прогноз продаж и другие. 

Шаблоны коммерческих предложений и договоров для выставления счетов на оплату клиентам в «один клик» с расчетом цен и скидок. Позволяют создать типовые шаблоны коммерческих предложений и договоров с клиентами для их генерации менеджерами и отправки своим клиентам. Включает:  генерацию шаблонов в форматах  MS Word, MS Excel, OpenOffice, HTML, *.pdf и вставку информации в шаблоны по данным  из CRM-системы.   

Планирование продаж – рабочее место для формирования целей в части продаж и оперативного управления их достижением через прогнозирование по конкретным клиентам. Позволяет декомпозировать общую цель на подразделения и их менеджеров и отслеживать её выполнение. Включает: согласование целей между участниками посредством корпоративного чата, анализ выполнения целей в одном окне, отражение достижения целей на рабочем месте менеджера.   

Поддержка – рабочее место для отработки обращений не связанных с продажами согласно уровням поддержки. Позволяет организовать процессы сервисного обслуживания клиентов и разгрузить отработку нецелевых обращений подразделениями продаж. Включает: цветовую индикацию сроков регистрации нарушения сроков отработки обращений согласно уровням обслуживания, ведение тайминга по затраченному времени в разрезе каждого обращений и клиента.

Роботы для автоматизации (триггеры) рутинных задач, движения по сделкам, согласования договоров, передачи оплаты счетов и контроля за зависанием сделок. Состоят из условия и совершаемого действия. Поставляемая в решении комбинация условий и действий позволяет подключить более 100 уникальных роботов для помощи менеджерам в продажах, а в случае отсутствия нужного – создать его.

Контроль руководителя и аналитика   

Путь клиента – аналитическая панель по оперативному поиску узких мест на пути клиента от его первого обращения до успешного завершения сделки. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров. 

Анализ продаж в 1С:Аналитика для получения новой информации по состоянию продаж по данным из CRM-системы. Включает готовую интеграцию для передачи данных и преднастроенную систему отчетов с возможностью их настроить под себя. Позволяет получить новую бизнес-информацию для уточнения стратегии работы с клиентами.

Автоматизация поддерживающих процессов

Карты маршрутов – готовые шаблоны бизнес-процессов с возможностью изменения их "на лету" и создания новых в режиме пользователя. Позволяют автоматизировать регламенты работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию документов, логистики, складского учета, производства и подключения их в процессы продаж и обслуживания. Включают: настройку маршрутов процессов, ведение версий маршрутов, подключение к этапам маршрута роботов.

Мои дела – рабочее место пользователя, который не является менеджером по продажам или сервис-менеджером. Позволяет управлять всеми личными задачами, записями календаря, обращениями, сделками и задачами бизнес-процессов в едином окне.

Все задачи – рабочее место владельца бизнес-процесса для управления всеми задачами по нему. Позволяет управлять всеми личными задачами и задачами всех пользователей, которые участвуют в выбранном бизнес -процессе.  

Организация лидогенерации с помощью инструментов CRM-маркетинга

Потенциальные клиенты – единая лента по всем маркетинговым касаниям и взаимодействиям. Позволяет выстроить процесс работы с потенциальными клиентами отдельно  от текущих клиентов. Включает: регистрацию нового клиента в один клик с переносом всех активностей по нему, исключение засорения клиентской базы, базу для формирования маркетинговых активностей по потенциальным клиентам.

Телемаркетинг  - для  приглашения на онлайн/очное мероприятие или предложения промоакции. Результатом успешного обзвона является передача лида в один из имеющихся процессов продаж. Позволяет проводить телефонные обзвоны по потенциальным клиентам, сегментам клиентов, а также разовым группам клиентов полученных из отчетом по продажам.

Рассылка электронных писем для  приглашения на онлайн/очное мероприятие или предложения промоакции с помощью сервисов UniSender или UniOne. Результатом успешной рассылки является получение лида в один из имеющихся процессов продаж. Позволяет выполнять рассылки по потенциальным клиентам, сегментам клиентов,  разовым группам клиентов полученных из отчетом по продажам, а также проводить опросы.

Сквозная аналитика - для организации процесса по управлению лидогенерацией. Позволяет объединить процесс поиска и привлечения лидов со стороны маркетинга с процессом их отработки на стороне отдела продаж. Результатом является понимание эффективности (ROI) каналов привлечения новых клиентов в коммерческую организацию. Включает интеграцию с сервисами сквозной аналитики Roistat, Comagic, UIS, регистрацию получаемых лидов с проставлением рекламной кампании и возвращение обратно в сервисы успешность и сумму сделки по каждому лиду.

Начиная с релиза решений 1С:CRM 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой). Наличие активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работоспособность следующей функциональности:

  • Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями):
  • Умные помощники,
  • Статистика сайта,
  • Форма на сайт,
  • Сервис на сайт,
  • Коллтрекинг,
  • Интеграция с WhatsApp,
  • Интеграция с Telegram,
  • Интеграция с Viber,
  • ВКонтакте: сообщения,
  • Магазин ВКонтакте,
  • Диалоги взаимодействий,
  • Сервисы распознавания лиц.
  • Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
  • Рабочее место АРМ «Диалоги»;
  • Рабочее место АРМ «Сквозная аналитика»;
  • Рабочее место АРМ «Поддержка»;
  • Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
  • Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
  • Подсистема «Временная передача дел» и документ «Отсутствие сотрудника»;
  • Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.

Электронные поставки продуктов "1С:CRM", редакция 3.1 распространяются по электронным каналам связи, что позволяет существенно сократить срок доставки продукта до конечного пользователя с момента размещения заказа.

Пользователи, которым необходимо использовать аппаратную защиту конфигурации, могут приобрести USB-носители лицензий "1С:СЛК. Аппаратный носитель лицензий (USB)" и "1С:СЛК. Аппаратный мультиноситель (USB)" для хранения до 10 программных лицензий.



Специалист

Руководитель отдела 1С

  +7 (4012) 721-699